Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 30 мая 2017 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
РОСГОССТРАХ принимает заявления от пострадавших от урагана по упрощенной процедуре

Более 260 звонков от страхователей из Москвы и Подмосковья поступило в Единый контакт-центр компании РОСГОССТРАХ за сутки после прохождения через регион штормового фронта. 169 обращений поступило в понедельник 29 мая, сразу после урагана, остальные поступили и продолжают поступать во вторник, 30 мая. Страховому событию в компании присвоен статус «Массовый убыток», предполагающий упрощенную процедуру оформления документов от страхователей.

«Большинство заявлений — от автовладельцев, имеющих полисы добровольного страхования каско. Причина обращения — повреждение транспортных средств упавшими на них деревьями, рекламными конструкциями и прочими предметами, — говорит заместитель руководителя Департамента урегулирования убытков компании РОСГОССТРАХ Дмитрий Титиев. — Но немало и обращений от клиентов, заключивших договоры страхования имущества, — в основном заявляют о повреждении стёкол в домах, квартирах, о повреждении крыш».

В компании РОСГОССТРАХ за более чем 95 лет работы накоплен богатый опыт урегулирования массовых убытков после различных природных катаклизмов и выстроены процессы, позволяющие клиентам получить страховое возмещение в кратчайшие сроки. Сейчас филиал компании в Москве и Московской области делает все необходимое для оперативного урегулирования убытков страхователям, транспортным средствам и имуществу которых нанесен ущерб ураганом.

В Региональном центре урегулирования убытков и 32 пунктах урегулирования убытков столичного региона введен упрощенный режим оформления документов для пострадавших от стихии. В компетентные органы сделан запрос для выдачи единой справки и подтверждения заявленного события по территории Московской области. Представители компании выезжают в пострадавшие населенные пункты для оперативного осмотра поврежденного имущества с целью дальнейшего возмещения причиненного ущерба по страховому случаю. Процедура выплат будет осуществляться в кратчайшие сроки сразу после поступления необходимых документов.

Около 30 клиентов уже подали заявление на возмещение ущерба в РЦУУ и пункты урегулирования убытков. В основном это жители Московской области. В частности, поступали звонки от владельцев поврежденной недвижимости из Балашихинского, Волоколамского, Домодедовского, Жуковского, Клинского, Ногинского, Люберецкого, Павлово-Посадского, Пушкинского, Рузского, Шатурского, Щелковского районов.


  Все пресс-релизы за 30 мая 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Регионы, Выплаты, Автострахование, Страхование недвижимости, Огневое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

5 июня 2025 г.

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила быстрые выплаты в ОСАГО через СБП

Согласие
В «Согласии» зафиксировали рост числа обращений за диагностикой аллергии на 75%


4 июня 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града и урагана в республике Чувашия

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – партнер рекордного международного авиагидрослета «Крылья Спутника - 2025»

ВСС
XX Юбилейная международная конференция ВСС прошла в Москве

СОГАЗ
Клиенты СОГАЗа выбрали лучшие клиники России

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE стала лауреатом премии «AI-Олимп» за трансформацию страхования жизни с использованием ИИ

Сбербанк страхование жизни
В мае СберСтрахование жизни поддержала 10,5 тыс. россиян выплатами на 2 млрд рублей

Росгосстрах
От «шестерки» до Kia Rio — как за 20 лет изменилась женская машина в «Росгосстрахе»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Реагирование на ЧС и страхование весеннего сева обсуждены на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой


3 июня 2025 г.

Инносети
Страхование чаще оформляют на запчасти, оборудование и документы

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Новгородской области застраховал здоровье сотрудников НПО «Квант»

АльфаСтрахование
В Чувашии вырос спрос на защиту от водителей без ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града в Пензенской области

АльфаСтрахование
Партнеры «АльфаСтрахование» стали участниками Альфа-Конфы

НСИС
НСИС: Продажи «коротких» полисов ОСАГО растут опережающими темпами

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» стала партнером Всероссийской федерации танцевального спорта, брейкинга и акробатического рок-н-ролла


   Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз